Меню
Корзина 00 сом
    Поддержка
    • +996 (502) 88-88-77
    • +996 (774) 88-88-77

    Пн-Чт: 09.00-19.00 Пт: 09.00-17.00 Сб: 9.00-13.00

    Поддержка в мессенджере
    FVA Sokol
    • +996 (502) 88-88-77
    • +996 (774) 88-88-77
    • Обратный звонок
      Заказать обратный звонок
      Нажимая на кнопку «Отправить», Вы даете согласие на обработку персональных данных.
    Каталог
      Поиск
      • Контакты
      • Отзывы о магазине
      • Акции
      • +996 (502) 88-88-77
      • +996 (774) 88-88-77
      • Обратный звонок
      Заказать обратный звонок
      Нажимая на кнопку «Отправить», Вы даете согласие на обработку персональных данных.
      FVA Sokol
      • Кондиционеры
      • Видеонаблюдение - купить в Бишкеке
      • Сигнализации
      • Видеодомофоны
      • Системы контроля доступа
      • Сетевое оборудование
      • Кабель, монтажные материалы
      • Комплектующие к ПК
      Настенные кондиционеры Кассетные кондиционеры Колонные кондиционеры Комплектующие для кондиционеров
      Видеорегистраторы Дополнительное оборудование
      • Блоки питания
      • Жесткие диски (hdd)
      Датчики движения Датчики дыма, газа Датчики открытия Датчики охраны периметра Датчики разбития Датчики тепловые Извещатели пожарные ручные Источники питания Сирены
      Вызывные панели
      Бесконтактные карты и брелоки RFID Замки Кнопки выхода
      Корзина 00 сом
      Корзина
      Ваша корзина пуста!
      Каталог Поиск Корзина Корзина 00 сом Сравнение Войти
      • WhatsApp
      • Telegram
      Авторизация
      Забыли пароль?
      Регистрация

      Возврат товара

      • Главная
      • Возврат товара


      Возврат товара надлежащего качества:

      • Покупатель вправе отказаться от заказанного Товара в любое время до его получения, а после получения Товара - в течение 7 календарных дней, не считая дня получения Заказа. Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара.
      • При отказе Покупателя от Товара согласно правил Продавец возвращает ему стоимость возвращенного Товара, за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней с даты получения Продавцом письменного заявления Покупателя.
      • Обмен товара надлежащего качества возможен только через аннулирование заказа и оформление нового Заказа по согласованию сторон Продавцом или Покупателем.
      • Возврат Товара происходит по адресам:
        г.Бишкек, Ул. Элебесова 204/1
        г.Бишкек Ул. Токомбаева 1 ст5
        • Для возврата Товара Покупатель при себе должен иметь паспорт, товарный чек, кассовый чек или уведомление (в случае оплаты банковской картой), заявление на возврат, акт о возврате.
        • Товар должен сохранять свой товарный вид и потребительские свойства, пломбы и фабричные ярлыки, не быть в употреблении.
        • Покупатель обязан предварительно позвонить Продавцу и предупредить о своем намерении осуществить возврат телефон +996 (553) 111-911.
        • Прием Товара на возврат осуществляется на основании письменного заявления. Стоимость Товара, за вычетом расходов на доставку, возвращается Вам не позднее чем через 10 дней с момента получения Товара и письменного заявления следующими способами:
          • путем перечисления на банковский счет покупателя или электронный кошелек, указанный в Заявлении (счет или ЭК должен быть тем же, с которого производилась оплата при заказе);
          • почтовым переводом (в случае оплаты наличными в других регионах Кыргызстана) по указанному в Заявлении адресу.

      Возврат Товара ненадлежащего качества

      • В случае обнаружения Покупателем в течение гарантийного срока (12 месяцев) недостатков Товара, он вправе отказаться от такого Товара и потребовать возврата Продавцом уплаченной за Товар суммы, Покупатель должен предварительно письменно уведомить Продавца о своем решении отказаться от Товара. Для возврата Товара Покупатель должен обратиться по адресу компании «Авто Инсталл», предъявить Товар с недостатками, паспорт, товарный чек, кассовый чек или любой иной документ, подтверждающий факт оплаты Товара, заявление на возврат, акт о возврате, анкету для рассмотрения вопросов по качеству продукции и обслуживания.
        После получения Товара с недостатками от Покупателя Продавец в установленные действующим законодательством сроки (20 дней) проводит экспертизу для проверки качества Товара, результаты которой являются основанием для удовлетворения требований Покупателя или отказа в их удовлетворении.
      • В случае принятия Продавцом решения об удовлетворении требований Покупателя возврат стоимости Товара производится согласно п. "Возврат денежных средств" настоящих Правил.

      Возврат денежных средств

      • Денежные средства, оплаченные Покупателем за Товар, подлежат возврату в течение 10 дней с момента получения письменного заявления Покупателя о возврате денежных средств.
      • Денежные средства подлежат возврату Покупателю способом, примененным Покупателем при оплате. Либо, по письменному заявлению Покупателя, эта денежная сумма может быть переведена на его банковский счет или электронный кошелек.
      • В случае если возврат денежных средств осуществляется неодновременно с возвратом Товара Покупателем, возврат указанной суммы осуществляется Продавцом с согласия Покупателя одним из следующих способов:
        • а) путем перечисления на банковский счет покупателя, или электронный кошелек, указанный в Заявлении (счет или ЭК должен быть тем же, с которого производилась оплата при заказе)
        • б) почтовым переводом (в случае оплаты наличными в других регионах Кыргызстана по указанному в Заявлении адресу).

      Порядок действий при нарушении Продавцом условия об ассортименте.

      • Все Заказы передаются Покупателю только в ассортименте Товара, соответствующем ассортименту Товара, указанному в Заказе Покупателя (в надлежащей комплектации). В случае передачи Товара в нарушение условия об ассортименте к отношениям сторон применяются правила, установленные ниже, при этом правила ст. 430 ГК КР не применяются.
      • В случае обнаружения в Заказе Товара, не соответствующего заказанному ассортименту, Покупатель обязан в присутствии представителя Продавца или перевозчика указать в товарном чеке Продавца расхождение по ассортименту. При этом Заказ, в котором выявлены расхождения по ассортименту, Покупателю не передается и возвращается представителю Службы доставки. В таком случае Покупатель вправе потребовать выполнения Заказа в надлежащей комплектации в срок и на основании нового заказа, который может быть оформлен одной из Сторон по согласованию.
      • В случае если Покупатель принимает Товар, не соответствующий ассортименту, Продавец вправе потребовать от Покупателя оплаты данного Товара по цене, установленной Продавцом для данного Товара в Интернет-магазине на момент передачи Товара, а для Товара, который отсутствует в ассортименте Продавца, представленном на Сайте на момент передачи Товара, - по цене, согласованной с Продавцом.
      • Замена товара, не соответствующего Заказу по ассортименту и не принятого Покупателем, осуществляется путем аннулирования текущего заказа и оформления нового заказа по согласованию сторон – Продавцом либо Покупателем.
      • В случае невозможности осуществить замену Товара, Продавец уведомляет об этом Покупателя посредством телефонного звонка или направления сообщения на электронный адрес, указанный Покупателем при регистрации, а денежные средства, фактически оплаченные за не переданный Товар, возвращаются в порядке, предусмотренном п. "Возврат денежных средств".

      Порядок действий при нарушении Продавцом условия о количестве.

      • Все Заказы передаются Покупателю только в фактическом количестве Товара, соответствующем количеству Товара, указанному в Заказе Покупателя (в надлежащей комплектации). При передаче Заказа Покупатель обязан проверить количество Товаров в Заказе и отсутствие видимых дефектов. Если при передаче Заказа Покупателем обнаружены расхождения по количеству Товара в Заказе (как в меньшую, так и в большую сторону), Покупатель обязан в присутствии представителя Продавца или перевозчика указать в товарном чеке Продавца расхождение по количеству. При этом Заказ, в котором выявлены расхождения по количеству (как в меньшую, так и в большую сторону), Покупателю не передается и возвращается представителю Службы доставки.
      • В таком случае Покупатель вправе потребовать выполнения Заказа в надлежащей комплектации в срок и на основании нового заказа, который может быть оформлен одной из Сторон по согласованию
      • В случае невозможности выполнить новый Заказ, Продавец уведомляет об этом Покупателя посредством телефонного звонка или направления сообщения на электронный адрес, указанный Покупателем при регистрации, а денежные средства, фактически оплаченные за Заказ, возвращаются в порядке, предусмотренном п. "Возврат денежных средств".
      • Если при приемке Заказа Покупателем не были указаны расхождения по количеству Товара в меньшую сторону (недостача) и Заказ не был возвращен представителю Службы доставки, признается, что Заказ был передан Покупателю в надлежащей комплектации и Продавец вправе отказать Покупателю в удовлетворении претензий по количеству переданного Товара.

      Исключения

      В соответствии с законом «О защите прав потребителей» мы не можем принять обратно некоторые товары: например, товары в одноразовой упаковке (если упаковка была вскрыта), некондиционные (уценённые) товары.


      Выберите обязательные опции
      Быстрый заказ
      Нажимая на кнопку «Отправить заказ», Вы даете согласие на обработку персональных данных.

      Мы используем файлы cookie и другие средства сохранения предпочтений и анализа действий посетителей сайта. Подробнее в Условия соглашения. Нажмите «Принять», если даете согласие на это.

      Принять
      FVA Sokol

      FVA Sokol

      2022. Все права защищены.

      Установка
      • Установка видеонаблюдения
      • Установка кондиционера
      • Установка видеодомофонов
      Кондиционеры
      • Кондиционеры Midea
      • Кондиционеры Gree
      • Кондиционеры Euroklimat
      Видеонаблюдение
      • Камеры видеоаблюдения Hikvision
      • Камеры видеоаблюдения Dahua
      • Видеорегистраторы
      Сигнализации
      • GSM-сигнализации
      Информация
      • Условия соглашения
      • О нас
      • Способы оплаты
      • Информация о доставке
      • Контакты
      Поддержка
      • +996 (502) 88-88-77
      • +996 (774) 88-88-77
      • Обратный звонок
        Заказать обратный звонок
        Нажимая на кнопку «Отправить», Вы даете согласие на обработку персональных данных.

      Пн-Чт: 09.00-19.00 Пт: 09.00-17.00 Сб: 9.00-13.00

      Электронная почта
      sale@sokol.kg
      Адрес магазина
      Кыргызстан, г. Бишкек, 5-й мкр, 63/1
      Мы в сети
      • Instagram
      • Facebook
      • Youtube
      FVA Sokol

      FVA Sokol, 2022. Все права защищены.

      • elcard
      • mastercard
      • visa
      • mir